НОВИНКИ
АКЦИИ
Волосы натуральные и искуственные
Профессиональная живая косметика для волос
Южно-Корейская лечебная косметика
Израильская косметика Мертвого моря
Косметическая линия по уходу за телом
Краска для волос и бровей
Краска для татуажа и био-тату
Аксессуары для бровей, ресниц и губ
Косметика для загара в солярии
Депиляция
Парафинотерапия
Уход за кожей лица
Материалы по уходу за ногтями
Всё для наращивания и дизайна ногтей
Одноразовая продукция для салонов красоты
Маникюрные наборы
Маникюрные принадлежности
Педикюрные принадлежности
Макияжные принадлежности
Парикмахерские принадлежности
Профессиональные термобрашинги, расчёски и гребни
Зеркала настольные и компактные
Электротовары
Профессиональные сумки и чемоданы
Косметички
Торговое оборудование
Коллекция женских подарков
Новости

Вопросы и ответы

Какие гарантии, что после 100 % предоплаты я получу свой заказ?

  • Гарантией нашей порядочности и безусловного исполнения Вашего заказа является открытая контактная информация, а также прозрачная и адресная система оплаты, которая обеспечивает безопасность Ваших платежей.
  • Вы имеете возможность всегда связаться с нашим представителем и получить консультацию по любым вопросам относительно покупки продукции на нашем сайте или приехать в наш офис, посмотреть на продукцию а также приобрести и оплатить на месте.
  • На нашем втором сайте КРИСТАЛЛЕР.РФ есть отзывы клиентов, это лучшее доказательство нашей порядочности.
  • Мы считаем, что предоставили нашим покупателям действительно надёжные и полные возможности для безопасной покупки.
  • Портал tiu.ru на котором размещён второй наш сайт защищает покупателей от мошенников  http://tiu.ru/safe_shopping

Вы работаете с физическими лицами?

  • Мы работаем как с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами.

Напишите ваши условия работы.

  • Мы работаем как с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами.
  • Возможна любая форма оплаты - наличный и безналичный расчет.
  • Минимальная сумма заказа 10000 руб.
  • Всё что от Вас требуется это оформить заказ через корзину сайта и вовремя его оплатить.
  • Дозаказы принимаются  в течении следующего рабочего дня после выставления счёта.
  • Следите пожалуйста за письмами поступающими на Ваш почтовый ящик.

Сколько по времени занимает обработка заказа?

  • Обработка заказа занимает 1-2 дня, в зависимости от загруженности наших менеджеров.

Я оплатила заказ в пятницу, сегодня уже вторник, почему мой заказ до сих пор не отправили? Уже 5 дней прошло!!!

  • Межбанковские платежи проводятся Банком России только в будние дни. В выходные межбанк не работает. Соответственно мы увидим Вашу сумму на р/с в лучшем случае не ранее вторника.

Иногда у банков бывают проблемы:

  1. Ваш банк не имеет средств для осуществления платежей и тянет время;
  2. Наш банк не заинтересован в списании средств и задерживает зачисление на счет отправленных вами денег.
  • В таком случае платёж может прийти с опозданием  до 5 рабочих днем.
  • Днем оплаты считается день поступления денежных средств на р/с .
  • После поступления денежных средств на счет продукция собирается и отгружается в течении 3-5 рабочих дней.

Когда можно получить заказанный товар?

  • Если Вы оплачиваете товар в офисе наличными,то его можно получить на складе в течении 1-2 часов после оформления заказа.
  • Если Ваш заказ необходимо отправлять Транспортной Компанией, то отгрузка происходит в течении 3-5 дней после поступления оплаты на наш р/с.
  • Получить Вы его можете у себя в городе у представителей ТК которой был отправлен Ваш заказ.

Какой примерно вес и объём у заказа на 10000-20000 руб,хочу расчитать примерную стоимость доставки?

Вес до 50кг, объем до 0,5м.куб. и максимальные габариты до 0,5м.

Есть ли возможность отправить мой заказ в г. Хабаровск ?

  • Мы отправляем заказы  во все города  России  с помощью  транспортных компаний.

Сколько дней уйдёт на доставку заказа из г.Москвы в г.Нижневартовск ?

  • Время доставки в Ваш город уточняйте в Транспортной Компании. Мы не владеем данной информацией.

Сколько стоит доставка в г.Екатеринбург? За чей счёт она осуществляется?

  • Стоимость и сроки доставки уточняйте у Транспортных Компаний, мы не владеем данной информацией.
  • Доставка осуществляется за Ваш счёт.

Меня не устраивают Транспортные Компании с которыми Вы сотрудничаете. Я хочу отправку другой транспортной компанией. Как быть?

  • У всех Транспортных Компаний есть такая услуга как забор груза.
  • Вы делаете заявку  у Вашей Транспортной Компании, они приезжают к нам, забирают Ваш товар и отправляют в Ваш город. Стоимость этой услуги уточняйте у Вашей ТК.

А почему вы отправили груз на физическое лицо? Плательщиком то кто был? ООО "Миллионс", а груз на Дарью Миллер едет.

  • Заказы отправляются на того, кто был указан получателем при оформлении заказа на сайте.
  • Не важно кто был плательщиком, для нас Важно кто был указан получателем. Вы указали получателем Дарью Миллер, на неё и отправили.
  • Если Вы оформляете заказ на физическое лицо, но получателем будет юридическое лицо, обязательно укажите это при оформлении заказа в комментариях.

Хочу организовать оптовую закупку с Вашего сайта. Вы можете выслать мне прайс лист?

  • Прайс-лист Вы можете посмотреть или скачать на сайте /praysyi

Скажите пожалуйста ваши товары продаются только оптом?

  • Наши товары продаются только оптом.

Цены на сайте указаны оптовые или розничные?

  • Цены на сайте указаны оптовые.
  • Мы не интернет магазин и не торгуем в розницу. Мы осуществляем только оптовую торговлю.
  • Наша компания уже 16 лет успешно работает на оптовом рынке маникюрных и парикмахерских инструментов, различных аксессуаров для женщин и является одной из крупнейших оптовых торговых компаний в Москве.

Как я могу вам переслать документы с печатью для составления договора?

  • Вы можете  отсканировать документы  и отправить нам на адрес info@kristaller.ru

Почему мне никто не позвонил после оформления заказа?

  • Мы  перезваниваем клиентам только в том случае, если возникают важные вопросы во время оформления заказа или осуществления отправки.
  • В остальных случаях общение происходит в основном по электронной почте, если сумма Вашего заказа соответствует условиям сотрудничества, после оформления заказа Вам на почту будет отправлен счёт на согласование.
  • Следите пожалуйста за письмами поступающими на Ваш почтовый ящик.

Почему мой заказ был отменён ?

  • После выставления счёта на оплату по Вашему заказу,  в течении пяти дней его необходимо оплатить, если за эти дни счет не оплачен, и от Вас нет никакой информации о подтверждении заказа, мы автоматически его аннулируем.
  • Заказы сделанные после этого обрабатываться не будут.
  • Если заказ был на сумму менее 10000 руб, он также будет отменён.

Соблюдаете ли вы конфиденциальность данных, указанных при оформлении заказа?

Да, конечно, соблюдаем. Мы гарантируем, что эти данные будут использованы только для доставки заказа, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для отправки каких-либо рекламных материалов без вашего согласия.

Товары на вашем сайте дешевле, чем у конкурентов. А как обстоят дела с качеством?

Да, у нас действительно одни из самых низких цен на продукцию представленную на сайте. Однако это отнюдь не значит, что качество товара плохое. Нам удалось добиться низких цен, благодаря оптимальному выбору поставщиков, большим объемам закупок и многолетней работе в данном сигменте рынка. Качество отличное, есть сертификаты и партнёрские письма производителей.